Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание AE | ремень ручейковый 6pk1853 |
Описание FR | Ремень приводной |
Описание BG | Ремень поликлиновой 6PK1850 |
Артикул | 3089961727 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0099971392 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > | |
078903137BL | AUDI | искать аналоги > | |
119203KY0A | NISSAN | искать аналоги > | |
1340638 | OPEL | искать аналоги > | |
4627397AB | DODGE | искать аналоги > | |
46806145 | FIAT | искать аналоги > | |
53002900 | CHRYSLER | искать аналоги > | |
60630747 | ALFA ROMEO | искать аналоги > | |
60662991 | ALFA ROMEO | искать аналоги > | |
60814395 | FIAT | искать аналоги > | |
60815988 | FIAT | искать аналоги > | |
6PK1850 | SM | искать аналоги > | |
71728660 | FIAT | искать аналоги > | |
71753671 | ALFA ROMEO | искать аналоги > | |
71753886 | FIAT | искать аналоги > | |
8920634030 | ISUZU | искать аналоги > | |
92063403 | OPEL | искать аналоги > | |
99971392 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > | |
A0099971392 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден датчик. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Утечки жидкости из гидропривода сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |