Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой тяги правый\ ssangyong actyon I / II / kyron / korando 05> |
Описание AK | Наконечник рулевой тяги |
Описание RS | наконечник рулевой тяги | перед прав | |
Описание MK | рулевой наконечник r ssangyong actyon I 05> / kyron 05> / rexton 02> |
Описание MS | рулевой наконечник r ssangyong actyon I 05> / kyron 05> / rexton 02> |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги R |
Описание XN | РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК R, SSANGYONG ACTYON I 05-, KYRON 05-, REXTON 02- |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | перед прав | |
Артикул | 3166892635 |
Размер резьбы | M16x1.5R |
Размер резьбы 1 | M14x1.5R |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4666008011 | SSANGYONG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | 1421-REXRH | искать аналоги > |
SIDEM | 89135 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SSANGYONG KYRON |
SSANGYONG REXTON (GAB_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Нарушение углов установки передних колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Некачественное масло в коробке передач. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |