Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 903702495 |
Штрих-код (EAN) | 8711768025861 |
Длина [мм] | 1075 |
Ширина (мм) | 12,5 |
необходимое количество | 2 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1172022J00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
1172022J10 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
11720F2805 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
11720T9300 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
11720W3411 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
11950V6100 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
11950V6110 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
387418381 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 109-13X1075 | искать аналоги > |
ASHIKA | 10913X1075 | искать аналоги > |
ASHIKA | 94-01-172 | искать аналоги > |
ASHIKA | 9401172 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | AD13V1075 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN19631 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN19641 | искать аналоги > |
GATES | 6471MC | искать аналоги > |
GATES | 6473EXL | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1131075 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DT13X1075LA | искать аналоги > |
JAPANPARTS | TT172 | искать аналоги > |
JAPKO | 13X1075 | искать аналоги > |
NPS | N111N31 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |
Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ накладок или включение в них инородных тел. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |