Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 2601520963 |
| Штрих-код (EAN) | 3165144129899 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Диаметр [мм] | 70 |
| диаметр 2 (мм) | 11 |
| диаметр 3 (мм) | 11 |
| диаметр 4 (мм) | 11 |
| Высота [мм] | 185 |
| Длина [мм] | 185 |
| Впускн. ? [мм] | 8 |
| Выпускн.-? [мм] | 8 |
| Подготовка топлива | впрыск бензина |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0K30A13480 | KIA | TD | искать аналоги > |
| 0K32A20490 | KIA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.L. FILTER | ALG 9131 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | H243WK | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1330316 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | WK61441 | искать аналоги > |
| RYCO | Z603 | искать аналоги > |
| WESFIL | WZ603 | искать аналоги > |
| WIX FILTERS | WF8332 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| KIA RIO седан (DC_) |
| KIA RIO универсал (DC) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление натяжения зубчатого ремня. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |