Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание DR | болт реактивной тяги m30x3.5x230 / 210 / 50 \bpw |
Описание FR | Болт реактивной тяги M30x3.5x230/210/50 BPW |
Артикул | 4065074087 |
Размер резьбы | M30x3,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 46 |
Длина [мм] | 230 |
Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
Класс прочности | 8.8 |
Поверхность | хромированный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 08230 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18533 | искать аналоги > |
PE Automotive | 043.027-00 | искать аналоги > |
PE Automotive | 043.027-00A | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неполное закрытие двери. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |