Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Втулка стабилизатора RENAULT CLIO II/MEGANE I пер.подв. |
Артикул | 2037611633 |
Штрих-код (EAN) | 4047437403727 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 24 |
Количество на ось | 2 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | внешний |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7700784171 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 80001465 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение вентилей выпрямительного блока. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Повреждение или неисправность рычага или механизма стеклоподъемника. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |