Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Радиатор NISSAN MAXIMA 2.0/3.0 99- |
Артикул | 2186574938 |
Штрих-код (EAN) | 73341101601 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Высота [мм] | 401 |
Ширина (мм) | 688 |
Толщина [мм] | 15,5 |
Длина 1 [мм] | 716 |
Ширина 1 [мм] | 50 |
Длина 2 [мм] | 716 |
Ширина 2 [мм] | 50 |
Впускн. ? [мм] | 35 |
Выпускн.-? [мм] | 35 |
Материал | полимерный материал |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
214102Y000 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
214102Y700 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
214102Y703 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
214102Y900 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
214102Y903 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
214102Y907 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
214602Y600 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
214602Y603 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
214602Y607 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
214602Y60A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
214605Y700 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
NISSENS | 68713 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN CEFIRO I седан (J31) |
NISSAN MAXIMA IV седан (J31) |
NISSAN MAXIMA QX (A33) |
NISSAN MAXIMA QX седан (A33) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Недостаточный уровень электролита в аккумуляторной батарее. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |