Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Описание FR | Тормозной диск |
| Артикул | 2657057957 |
| Штрих-код (EAN) | 5016687184891 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Диаметр [мм] | 254 |
| Высота [мм] | 43 |
| Вес [кг] | 11,7 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 24 |
| Минимальная толщина [мм] | 22,2 |
| Количество отверстий | 5 |
| Диаметр центрирования [мм] | 78,5 |
| Момент затяжки [Нм] | 100 |
| Сторона установки | передний мост |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без винтов |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1514234 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 5025610 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 5029815 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 5209815 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 6952852 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 92VX1125AA | FORD | TD | искать аналоги > |
| 95VX1125AA | FORD | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Недостаточный уровень электролита в аккумуляторной батарее. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В фонарях указателей поворотов установлены одноконтактные лампы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |