Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | патрубок вентиляционный\ VW golf / jetta / passat 1.6-1.8 88-93 |
| Описание AK | Шланг вентиляции картера |
| Описание FA | 10-35522-sx_патрубок вентиляционный vw golf/jetta/passat 1.6-1.8 88-93 |
| Артикул | 2691275252 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 051103493 | VAG | искать аналоги > | |
| 1035522_SX | AR | искать аналоги > | |
| 51103493 | VAG | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |