Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | датчик авар. давл. масла |
Описание MK | датчик авар. давл. масла для а / м vag 1.6i-6.0i (vs-oe 1818) |
Описание MS | датчик авар. давл. масла для а / м vag 1.6i-6.0i (vs-oe 1818) |
Описание AE | датчик авар. давл. масла для а / м vag 1.6i-6.0i (vs-oe 1818) |
Описание FR | Датчик давления масла |
Описание FA | Датчик авар. давл. масла для а/м VAG 1.6i-6.0i (VS-OE 1818) |
Описание RP | датчик авар. давл. масла |
Артикул | 3997906859 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
VSOE1818 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение пропускной способности тормозных трубопроводов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |