Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный \ mb w202 / w203 / w210 / vito 2.0cdi-2.7cdi 98> |
Описание AS | Фильтр масляный |
Описание RS | фильтр масляный вставка |
Описание MS | фильтр масляный eco |
Описание FR | Фильтр масляный [картридж] |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание WM | Фильтр масляный BMW 3 (E46),BMW 3 COMPACT (E46),BMW 3 TOURING (E46),BMW 5 (E39),BMW 5 TOURING (E39),CHRYSLER PT CRUISER (PT),HONDA ACCORD VII (CL),HONDA ACCORD VII |
Описание MO | Фильтр масляный MB W202/203/210/211/220 2.4-6.0 |
Описание RP | фильтр масляный вставка |
Артикул | 468935443 |
Штрих-код (EAN) | 8033001060492 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 116 |
Внешний диаметр [мм] | 64 |
Внутренний диаметр | 31 |
Монтажный диаметр [мм] | 47 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0011849425 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
11422247018 | BMW | TD | искать аналоги > |
6111800009 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Недостаточное натяжение ремня. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |