Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора заднего левая\ honda crv 95-02 |
Описание AS | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание RS | стойка стабилизатора | зад лев | |
Описание MK | стойка стабилизатора задняя l honda cr-v 2.0 95-02 |
Описание MS | стойка стабилизатора задняя l honda cr-v 2.0 95-02 |
Описание AE | c7050l стойка стабилизатора lynxauto |
Описание FA | Стойка стабилизатора задняя левая |
Описание BG | Стойка стабилизатора задняя L подходит для HONDA CR-V 2.0 95-02 C7050L |
Описание RP | стойка стабилизатора | зад лев | |
Артикул | 3980333760 |
Штрих-код (EAN) | 4905601042694 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | Задний мост слева |
Стойка | Соединительная штанга |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
555 | SL-6225L | искать аналоги > |
CTR | CLHO-13 | искать аналоги > |
FEBEST | 0323-207 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28047 | искать аналоги > |
MOOG | HO-LS-2568 | искать аналоги > |
SIDEM | 47262 | искать аналоги > |
TRW | JTS7551 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA CR-V I (RD) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны стартер или втягивающее реле. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение пропускной способности тормозных трубопроводов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |