Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BG | Фильтр воздушный SA-9075 |
Описание MO | Фильтр воздушный SUZUKI VITARA 1.6 -98 |
Артикул | 3740668552 |
Штрих-код (EAN) | 4948266123063 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Длина [мм] | 295 |
Высота [мм] | 53 |
Ширина (мм) | 140 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1378058B00 | SUZUKI | SP | искать аналоги > |
1378058BU0 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
SA9075 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 20-08-898 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADK82220 | искать аналоги > |
COMLINE | CSZ12958 | искать аналоги > |
FRAM | CA7617 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1328017 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FA-898S | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX863 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C2736/1 | искать аналоги > |
MDR | MAF-3898 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1328017 | искать аналоги > |
NPS | S132I23 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1319 | искать аналоги > |
SogefiPro | PA7642 | искать аналоги > |
VIC | A958 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WA6360 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUZUKI ESCUDO (ET, TA) |
SUZUKI ESCUDO Вездеход открытый (ET, TA) |
SUZUKI SIDEKICK (ET, TA) |
SUZUKI VITARA (ET, TA) |
SUZUKI VITARA Cabrio (ET, TA) |
SUZUKI X-90 (EL) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание тормозов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Ослабление крепления уплотнителя. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |