Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Фильтр масляный |
Описание FR | Фильтр масляный двигателя |
Описание BG | Фильтр масляный OG223 |
Описание MO | Фильтр масляный MB W202/124/463/T1/SSANGYONG MUSSO/KORANDO D/TD |
Описание RP | фильтр масляный двигателя |
Артикул | 761477349 |
Диаметр 1 [мм] | 90 |
диаметр 2 (мм) | 11,4 |
диаметр 3 (мм) | 24,4 |
диаметр 4 (мм) | 92 |
Высота [мм] | 169 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0146707 | STILL | TD | искать аналоги > |
146707 | STILL | TD | искать аналоги > |
5001846633 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
5016966 | FORD | TD | искать аналоги > |
6011800009 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6011800109 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6011800210 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6011840025 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6011840125 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6611803009 | SSANGYONG | TD | искать аналоги > |
A6011800109 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6011840125 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
SO802 | AMC | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании чистящих жидкостей и растворителей внимательно прочтите инструкцию по их применению. Не используйте вещества из емкостей, не имеющих надписей – возможно, их пары ядовиты. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Износ или зависание щеток генератора. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |