Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AE | труба переходная алюм. для а / м VW polo sedan (10-) 1.6i cfna (ecp 1801) |
| Описание FR | Труба переход.алюмин. |
| Описание MO | Труба перех. VW Polo Sedan (RUS) (10-) 1.6i CFNA (алюм. сталь) |
| Описание XN | ТРУБА ПЕРЕХ. ДЛЯ А/М VW POLO SEDAN (RUS) (10-) 1.6I CFNA (АЛЮМ. СТАЛЬ) (ECP 1801) |
| Описание RP | труба перех. для а / м VW polo sedan (rus) (10-) 1.6i cfna (алюм. сталь) |
| Артикул | 4256156220 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 6RU253201 | VOLKSWAGEN | искать аналоги > | |
| ECP1801 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Пробуксовка муфты свободного хода бендикса. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Недостаточно масла в раздаточной коробке. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс карданных валов. |