Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт установочный барабанных колодок\ tucson 04> , sportage 04> |
Описание AS | Комплект монтажный тормозных колодок |
Описание MK | 77ap152 комплект установочный барабанных колодок tucson 04- sportage (je) 04- |
Описание MS | 77ap152 комплект установочный барабанных колодок tucson 04- sportage (je) 04- |
Описание AE | комплект установочный тормозных колодок tucson 04- , sportage (je) 04- |
Описание BE | комплект установочный тормозных колодок tucson 04- , sportage (je) 04- |
Описание FA | Комплект установочный тормозных колодок |
Описание BG | Комплект установочный тормозных колодок 77ASP213 |
Описание WM | Ремкомплект крепления тормозных колодок Tucson 04- , Sportage (JE) 04- |
Описание RP | ремкомплект крепления тормозных колодок |
Артикул | 4071174899 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Недостаточный уровень электролита в аккумуляторной батарее. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |