Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр масляный двигателя |
Описание FR | Фильтр масляный двигателя |
Описание BG | Фильтр масляный двигателя OG116ECO |
Описание MO | Фильтр масляный VW TOUAREG 4.2 -06 |
Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ ДВИГАТЕЛЯ |
Артикул | 784380109 |
Диаметр 1 [мм] | 83 |
диаметр 2 (мм) | 24 |
диаметр 3 (мм) | 40 |
Высота [мм] | 110 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
077115561H | VAG | TD | искать аналоги > |
077115562 | VAG | TD | искать аналоги > |
77115562 | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 10-ECO086 | искать аналоги > |
BIG FILTER | GB 1223 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E356H D56 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E356HD56 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FO-ECO086 | искать аналоги > |
KNECHT | OX 356 D | искать аналоги > |
KNECHT | OX 356 D ECO | искать аналоги > |
KNECHT | OX 356D | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU 932/7 X | искать аналоги > |
MEYLE | 1 143 220 002 | искать аналоги > |
MEYLE | 114 322 0002 | искать аналоги > |
VAICO | V10-9774 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Увеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора). |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Задевание ротора за полюса статора. |
Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое распыление топлива форсунками. |