Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Шаровая опора нижн. |
Артикул | 2335026717 |
Штрих-код (EAN) | 5012759057827 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Размер резьбы | M12x1.25 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
51220S84A01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
51220S84A02 | HONDA | TD | искать аналоги > |
51220SM0003 | HONDA | TD | искать аналоги > |
51220SM1A01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
51220SM1A02 | HONDA | TD | искать аналоги > |
51220SM4003 | HONDA | TD | искать аналоги > |
51220SM4013 | HONDA | TD | искать аналоги > |
GSJ1002 | ROVER | TD | искать аналоги > |
GSJ404 | ROVER | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Загрязнение или окисление коллектора, износ щеток. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |