Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 458436850 |
| Штрих-код (EAN) | 5016687226171 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Толщина [мм] | 19,3 |
| проверочное значение | R90 Homologated |
| Длина [мм] | 155 |
| Высота [мм] | 72,8 |
| Вес [кг] | 2,3 |
| Количество датчиков износа | 2 |
| Тормозная система | ATE |
| WVA номер | 23762;23763 |
| Количество тормозных колодок | 4 |
| Сторона установки | передний мост |
| Датчик износа | вкл. датчик износа |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с поршневым зажимом |
| Применяется в автомобилях |
| AUDI A6 (4B2, C5) |
| AUDI A6 Avant (4B5, C5) |
| AUDI A6 седан (4B2, C5) |
| AUDI ALLROAD (4BH, C5) |
| AUDI ALLROAD универсал (4BH, C5) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка зубьев муфты синхронизатора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |