Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | воздушный фильтр кабины / печки 380x135x34 \mb actros |
Описание RS | фильтр салона |
Артикул | 2254363828 |
Ширина (мм) | 134 |
Высота [мм] | 37 |
Длина [мм] | 380 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0008301118 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
8301118 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0008301118 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
P784473_DN | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MS6321 | искать аналоги > |
ASAS | HF6081 | искать аналоги > |
BALDWIN | PA4956 | искать аналоги > |
FLEETGUARD | AF25695 | искать аналоги > |
HENGSTENBERG | E931LI | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LA421 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU3869 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | 93223E | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |