Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр масляный\ VW t3 1.9 / 2.1 <92 |
Описание RS | фильтр масляный |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание ML | ФИЛЬТР МАСЛ VW T2 1.6/1.9/2.1 79-92 |
Описание WM | Фильтр масляный VW Transporter 79-92 |
Описание RP | фильтр масляный |
Артикул | 381672704 |
Штрих-код (EAN) | 4011558704100 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 76 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 62 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 71 |
Размер резьбы | 3/4-16 UNF |
Высота [мм] | 123 |
Давление открытия обгонного клапана [бар] | 1 |
Номер рекомендуемого специального инструмента | LS 7 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с возвратным клапаном |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Отрицательное схождение колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Повреждение топливопровода. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |