Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Трос ручного тормоза |
| Артикул | 3776850189 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001791037 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Длина 1/длина 2 [мм] | 1712/1645 mm |
| Тип тормоза | Барабанный механизм |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5977017010 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 131-0H-H01 | искать аналоги > |
| ASHUKI | 01/03/8619 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG046207 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1987482075 | искать аналоги > |
| CEF | HY02114 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3930519 | искать аналоги > |
| JAPKO | 131H01 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | BHC3133 | искать аналоги > |
| KAWE | HY02114 | искать аналоги > |
| MALO | 26389 | искать аналоги > |
| METZGER | 172561 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J19168 | искать аналоги > |
| NK | 903436 | искать аналоги > |
| QH Benelux | KA93185 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 814043134 | искать аналоги > |
| TRW | GCH2651 | искать аналоги > |
| VAICO | V5230007 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HYUNDAI ELANTRA LAVITA (FC) |
| HYUNDAI LAVITA (FC) |
| HYUNDAI MATRIX (FC) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
| Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Отошли болты крепления стартера. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |