Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Фильтр топливный |
Описание MK | фильтр топливный |
Описание MS | фильтр топливный |
Описание BG | Фильтр топливный FC-P2428 |
Описание MO | Фильтр топливный , КАВЗ, ПАЗ с дв. CUMMINS |
Описание XN | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
Описание XC | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
Артикул | 2875169704 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
FCP2428 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Нарушены регулировки главной передачи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |