Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | воздушный фильтр lada priora / niva II / niva / 4x4 / kalina / granta / 110 / 111 / 112 |
Описание MS | воздушный фильтр lada priora / niva II / niva / 4x4 / kalina / granta / 110 / 111 / 112 |
Артикул | 4032818276 |
Длина [мм] | 210 |
Ширина (мм) | 210 |
Высота [мм] | 58 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
021129620 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
1257305 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
1328047 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
13280474 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
1444Q2 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
21080110901 | LADA | TD | искать аналоги > |
210801109011 | LADA | TD | искать аналоги > |
2112110908001 | LADA | TD | искать аналоги > |
5005156 | FORD | TD | искать аналоги > |
5016787 | FORD | TD | искать аналоги > |
524560 | STILL | TD | искать аналоги > |
860X9601BA | FORD | TD | искать аналоги > |
9118002460 | WARTBURG | TD | искать аналоги > |
93152007 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
A790X9601AA | FORD | TD | искать аналоги > |
EAC5672 | JAGUAR | TD | искать аналоги > |
NBB3500AA | JAGUAR | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Осевое перемещение валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |