Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | свеча накаливания для а / м mercedes-benz sprinter (97-) 2.2cdi (glsp 009) |
| Описание MS | свеча накаливания для а / м mercedes-benz sprinter (97-) 2.2cdi (glsp 009) |
| Описание AE | свеча накаливания для а / м mercedes-benz sprinter (97-) 2.2cdi (glsp 009) |
| Описание BE | свеча накаливания для а / м mercedes-benz sprinter (97-) 2.2cdi (glsp 009) |
| Описание FR | Свеча накаливания |
| Описание FA | Свеча накаливания для а/м Mercedes-Benz Sprinter (97-) 2.2CDI (GLSP 009) |
| Описание BG | Свеча накаливания для а/м Mercedes-Benz Sprinter (97-) 2.2CDI (GLSP 009) |
| Описание WM | Свеча накаливания Mercedes-Benz Sprinter (97-) 2.2CDI (GLSP 009) |
| Описание MO | Свеча накала MB W210/202/SPRINTER |
| Описание XR | СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ ДЛЯ А/М MERCEDES-BENZ SPRINTER W909 (13-) 2.1CDI/УАЗ PATRIOT С ДВ. ЗМЗ-514 (GLSP 009) |
| Описание XC | СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ ДЛЯ А/М MERCEDES-BENZ SPRINTER W909 (13-) 2.1CDI/УАЗ PATRIOT С ДВ. ЗМЗ-514 (GLSP 009) |
| Описание RP | свеча накаливания |
| Артикул | 2080531723 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| GLSP009 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |