Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3411182972 |
| Штрих-код (EAN) | 5294515813278 |
| Страна (по штрих-коду) | Кипр |
| Высота [мм] | 157 |
| Внешний диаметр [мм] | 50,5 |
| Внутренний диаметр | 23 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 68191349AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BALDWIN | P9600 | искать аналоги > |
| FRAM | CH11665 | искать аналоги > |
| LUBERFINER | P1009 | искать аналоги > |
| MOPAR PARTS | MO-349 | искать аналоги > |
| PUROLATOR | L36296 | искать аналоги > |
| WIX FILTERS | WL10010 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| DODGE AVENGER |
| DODGE AVENGER седан |
| DODGE JC |
| DODGE JOURNEY |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |