Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор задний левый газовый\ toyota corona / caldina at211 / 212 96-98 |
Описание RS | стойка амортизационная | зад лев | |
Описание AE | g32056l стойка амортизаторная lynxauto |
Описание FR | Амортизатор задн. GAS L |
Описание FA | Стойка амортизационная задняя левая |
Описание MO | Амортизатор TOYOTA CORONA/CALDINA (AT210/211/212) 01/96-12/01 зад.лев.. |
Описание RP | стойка амортизационная | зад лев | |
Артикул | 3342502228 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4854020690 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4854021030 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4854029105 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4854029145 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4854029185 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4854029255 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4854029295 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
485402B210 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
485402B450 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
485402B480 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
485402B720 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KYB | 332115 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего, заднего или промежуточного карданных валов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |