Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | радиатор кондиционера\ford explorer 10> |
Описание AS | Радиатор кондиционера |
Описание RS | радиатор кондиционера |
Описание MS | радиатор кондиц. для а / м ford explorer (10-) (lrac 1018) |
Описание AE | радиатор кондиц. для а / м ford explorer (10-) (lrac 1018) |
Описание FR | Радиатор кондиц. |
Описание BG | Радиатор кондиц. для ам Ford Explorer (10-) (LRAC 1018) |
Описание WM | Радиатор кондиционера Ford Explorer (10-) (LRAC 1018) |
Описание MO | Конденсер FORD EXPLORER 10- |
Артикул | 2832912916 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LRAC1018 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |