Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | фильтрующий элемент масла \man tgs / tgx |
| Описание ML | ФИЛЬТР МАСЛ MAN TRUCK TGS (07-)/TGX (07-) |
| Описание BG | Фильтр масляный HU1291/1Z |
| Описание RO | Фильтр масляный MAN TGS/TGX 07 |
| Артикул | 4257795229 |
| Штрих-код (EAN) | 4011558058371 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 120 |
| Внутренний диаметр | 53 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 46 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 120 |
| Высота [мм] | 194 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 51055010009 | MAN | TD | искать аналоги > |
| 51055010013 | MAN | TD | искать аналоги > |
| 51055040115 | MAN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ALCO FILTER | MD-777 | искать аналоги > |
| BOSCH | F 026 407 191 | искать аналоги > |
| CLEAN FILTERS | ML 4541 | искать аналоги > |
| FLEETGUARD | LF17529 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E831H D275 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | OX 1028 D ECO | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен воздушный фильтр. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неполное выключение сцепления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Разболтанность заклепок накладок. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |