Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Ремкомплект тормозного суппорта передн. с поршнем : ACCENT 2010-, i20 2008-15, MATRIX 05- / : RIO lll 2001- D=54mm |
Артикул | 2078519726 |
Штрих-код (EAN) | 8435123145024 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 54 |
Тормозная система | MAN |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5811017400 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
581101J100 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5813017400 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
581301J100 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
581801JA10 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
581802DA10 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
581802DA20 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
581901JA10 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
581902DA10 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
581902DA20 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOFREN SEINSA | D41913C | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 344064 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 344065 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 344510 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 344511 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |