Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 2175157872 |
| Количество масла [мл] | 200 |
| Напряжение [В] | 12 |
| Количество ребер | 5 |
| ? шкива [мм] | 110 |
| Компрессорное масло | PAG 46 |
| Хладагент | R 134a |
| Ременной шкив | с многоручейковым ручейковым шкивом |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 9770107200 | KIA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TSP0155867 | искать аналоги > |
| ELSTOCK | 51-0772 | искать аналоги > |
| NISSENS | 89265 | искать аналоги > |
| NRF | 39473G | искать аналоги > |
| TEAMEC | 8634812 | искать аналоги > |
| VALEO | 813367 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны крепления распылителей (форсунок). |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Витковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора. |