Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | радиатор кондиционера \ VW t5 1.9tdi / 2.0 / 2.5tdi / 3.2 03> |
| Описание AS | Радиатор кондиционера |
| Артикул | 273369167 |
| Штрих-код (EAN) | 8718042025043 |
| Толщина [мм] | 16 |
| Ширина (мм) | 392 |
| Высота [мм] | 675 |
| Впускн. ? [мм] | 15,3 |
| Выпускн.-? [мм] | 13,7 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с осушителем |
| Материал | алюминий |
| Хладагент | R 134a |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 7H0820411B | VW | TD | искать аналоги > |
| 7H0820411BC | VW | TD | искать аналоги > |
| 7H0820411C | VW | TD | искать аналоги > |
| 7H0820411D | VW | TD | искать аналоги > |
| 7H0820411E | VW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| 4SEASONS | 43108 | искать аналоги > |
| AKS DASIS | 042009N | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | VW5236 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | VWA5236 | искать аналоги > |
| GERI | 905653 | искать аналоги > |
| HELLA | 8FC351317651 | искать аналоги > |
| NISSENS | 94604 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 58005236 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Слабое касание резистора датчика токосъемником. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ шлицевого соединения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |