Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 276861146 |
Штрих-код (EAN) | 4011442595692 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы 1 | M16x1,5 A |
Размер резьбы 2 | M20x1,5 A |
Длина [мм] | 383 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1809 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22470 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27600 01 | искать аналоги > |
METZGER | FO-312 | искать аналоги > |
MEYLE | 716 031 0001 | искать аналоги > |
MOOG | FD-AX-2526 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3286S | искать аналоги > |
SWAG | 50 92 2470 | искать аналоги > |
TRW | JAR1052 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение ведомого вала коробки передач. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенный осевой износ в подшипниках переднего шарнира карданной передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |