Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 305298147 |
Штрих-код (EAN) | 5412096115042 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 3088DG | искать аналоги > |
AL-KO | 3088IG | искать аналоги > |
BILSTEIN | VNE-4821 | искать аналоги > |
BILSTEIN | VNE-4943 | искать аналоги > |
BILSTEIN | VNE-5955 | искать аналоги > |
BOGE | 32-B07-A | искать аналоги > |
BOGE | 32-B08-A | искать аналоги > |
BOGE | 32-B10-A | искать аналоги > |
BOGE | 32-B11-A | искать аналоги > |
KYB | 333107 | искать аналоги > |
KYB | 333108 | искать аналоги > |
KYB | 333112 | искать аналоги > |
KYB | 333197 | искать аналоги > |
KYB | 334061 | искать аналоги > |
KYB | 334063 | искать аналоги > |
KYB | 334064 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J5522026G | искать аналоги > |
NIPPARTS | J5532026G | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3088GL | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3088GR | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 178282 | искать аналоги > |
SACHS | 170 593 | искать аналоги > |
SACHS | 170 594 | искать аналоги > |
SACHS | 170 595 | искать аналоги > |
SACHS | 170 596 | искать аналоги > |
SACHS | 290 515 | искать аналоги > |
SACHS | 290 539 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA CARINA E (_T19_) |
TOYOTA CARINA E Sportswagon (_T19_) |
TOYOTA CARINA E седан (_T19_) |
TOYOTA CARINA E хэтчбек (_T19_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |