Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 313959186 |
| Диаметр барабана | 254,0 |
| Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 65 |
| Общ. высота торм. барабана [мм] | 74 |
| Число отверстий в диске колеса | 6 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1954475 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 432060F001 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 24.0225-4014.1 | искать аналоги > |
| BREMBO | 14.7712.10 | искать аналоги > |
| DELPHI | BF394 | искать аналоги > |
| DELPHI | BF416 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3401009 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | DB4281 | искать аналоги > |
| OBTEC A/S | 825.158015 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 94022100 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 812014216 | искать аналоги > |
| TRW | DB4281 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD MAVERICK (UDS, UNS) |
| NISSAN MISTRAL II (R20) |
| NISSAN TERRANO II (R20) |
| NISSAN TERRANO Mk II (R20) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность крышки распределителя. |
| Подвеска | Подвеска | Скрип при движении автомобиля по неровной дороге | Износ сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Повреждение вала вилки переключения передач. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |