Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 327372225 |
Штрих-код (EAN) | 4040074310663 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количественная единица | комплект |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
33531091640 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 11-181415 | искать аналоги > |
BILSTEIN | ASP-E180 | искать аналоги > |
BOGE | 89-048-0 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 13096 | искать аналоги > |
MAPCO | 34861 | искать аналоги > |
MEYLE | 31 43 3 500 001 | искать аналоги > |
MEYLE | 314 335 0001 | искать аналоги > |
NK | 691502 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AK-735126 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 300103 | искать аналоги > |
SACHS | 900 048 | искать аналоги > |
SWAG | 20 91 3096 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E36) |
BMW 3 (E46) |
BMW 3 Touring (E36) |
BMW 3 Touring (E46) |
BMW 3 кабрио (E36) |
BMW 3 кабрио (E46) |
BMW 3 купе (E36) |
BMW 3 седан (E36) |
BMW 3 седан (E46) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Дефектная шина. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Клапаны обгорели или неплотно прилегают. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы. Перед поиском неполадки убедитесь в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика. |