Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 330685690 |
Штрих-код (EAN) | 4040074025048 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Сторона установки | слева |
Вид коробки передач | ручная коробка передач 5-ступенчатая |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6001548160 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200297939 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200395661 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 51469 | искать аналоги > |
CORTECO | 80004577 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29498 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30223 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 597186 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 597187 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 34572 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 34573 01 | искать аналоги > |
MALO | 18075 | искать аналоги > |
MALO | 189512 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-6600 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 36853 | искать аналоги > |
RUVILLE | 339702 | искать аналоги > |
SASIC | 4001334 | искать аналоги > |
SWAG | 60 92 9498 | искать аналоги > |
SWAG | 60 93 0223 | искать аналоги > |
VAICO | V21-0009 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DACIA LOGAN (LS_) |
DACIA LOGAN EXPRESS (FS_) |
DACIA LOGAN MCV (KS_) |
DACIA LOGAN пикап (US_) |
DACIA SANDERO |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |