Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | помпа mercedes 200-230 w124,201 mot.102 100 200 0520 |
Артикул | 331847778 |
Штрих-код (EAN) | 4040074013243 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1022000520 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1022000620 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1022000920 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1022003901 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1022004901 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1022005001 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 1406 | искать аналоги > |
BUGATTI | PA6805 | искать аналоги > |
DOLZ | M179 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 01354 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FWP1229 | искать аналоги > |
GERI | 312020 | искать аналоги > |
GK | 980424 | искать аналоги > |
GMB | GWBE-06A | искать аналоги > |
GP | PA 507 | искать аналоги > |
GRAF | PA495 | искать аналоги > |
HEPU | P165 | искать аналоги > |
KWP | 10495 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10822 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10822 01 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 350981509000 | искать аналоги > |
METELLI | 24-0495 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AQ-1364 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP2989 | искать аналоги > |
RUVILLE | 65177 | искать аналоги > |
SALERI | PA561 | искать аналоги > |
SKF | VKPC 88619 | искать аналоги > |
SWAG | 10 15 0009 | искать аналоги > |
TOPRAN | 400 400 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8600 23828 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.19.145 | искать аналоги > |
VAICO | V30-50040 | искать аналоги > |
VALEO | 506639 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |