Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Колодки тормозные дисковые |
Описание RS | колодки тормозные задние дисковые к-кт | перед | |
Описание FR | Колодки тормозные задние дисковые к-кт |
Описание FA | Колодки тормозные задние дисковые к-кт Mitsubishi Lancer (CS/Classic) (2003-2008), Mitsubishi Lancer |
Описание RP | колодки тормозные задние дисковые к-кт | перед | |
Артикул | 3635063855 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
05191271AA | CHRYSLER | искать аналоги > | |
05191271AB | CHRYSLER | искать аналоги > | |
4605A336 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
4605A337 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
4605A479 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
4605A493 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
4605A558 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
5191271AA | CHRYSLER | искать аналоги > | |
5191271AB | CHRYSLER | искать аналоги > | |
5191271AC | CHRYSLER | искать аналоги > | |
MN116929 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MR955068 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MZ690187 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MZ690350 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MZ690569 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
V2011271AA | CHRYSLER | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |