Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | totachi atf cvt multi-type (1l) жидкость гидравл. синт\ toyota, nissan cvt ns-2, mitsubishi cvtf-j1 |
Описание AK | Масло трансмиссионное |
Описание RS | atf cvtf multi-type 1л (авт. транс. синт. масло) |
Описание BG | Масло трансмиссионное TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE 1л (4562374691254) 20501 |
Описание XN | TOTACHI CVTF MULTI-TYPE 1Л |
Описание RP | atf cvtf multi-type 1л (авт. транс. синт. масло) |
Артикул | 123591682 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Недостаточно охладителя в системе. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Витковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Износ резиновых тормозных шлангов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |