Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | воздушный фильтр audi a6 (4f / c6) 2.0 tfsi / 2.0 tdi 04- |
Артикул | 2313764174 |
Внешний диаметр [мм] | 151,5 |
Внутренний диаметр | 78 |
Высота [мм] | 167,6 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4F0133843A | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | PC 3311 E | искать аналоги > |
ALCO FILTER | MD-5250 | искать аналоги > |
BOSCH | F 026 400 027 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA 3174 | искать аналоги > |
FILTRAK | B 689 | искать аналоги > |
FILTRON | AR 371/2 | искать аналоги > |
FRAM | CA10524 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E 670 L | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 4007-AR | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 50 014 007 | искать аналоги > |
LAUTRETTE | EL 9092 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX 1253 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C 16 118 | искать аналоги > |
MEYLE | 112 321 0003 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1291 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WA 9502 | искать аналоги > |
SOFIMA | S 7603 A | искать аналоги > |
SogefiPro | FL9156 | искать аналоги > |
TECNOCAR | A2278 | искать аналоги > |
UFI | 27.603.00 | искать аналоги > |
VAICO | V10-0752 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WA9502 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A6 (4F2, C6) |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) |
AUDI A6 седан (4F2, C6) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение приводного вала в сборе. |
Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |