Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание WM | Тяга стабилизатора ПЕРЕДНЕГО L/R HONDA CR-V I (RD) 95-02, CIVIC VI (EJ, EK, SO, EM1) 95-01 |
| Описание XR | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЕГО L/R HONDA CR-V I (RD) 95-02, CIVIC VI (EJ, EK, SO, EM1) 95-01 |
| Описание XN | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЕГО L/R HONDA CR-V I (RD) 95-02, CIVIC VI (EJ, EK, SO, EM1) 95-01 |
| Описание XS | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЕГО L/R HONDA CR-V I (RD) 95-02, CIVIC VI (EJ, EK, SO, EM1) 95-01 |
| Описание XC | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЕГО L/R HONDA CR-V I (RD) 95-02, CIVIC VI (EJ, EK, SO, EM1) 95-01 |
| Артикул | 1618706069 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Автомобиль перегружен. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |