Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | 000 080b-sx колодки дисковые передние с антискрип. пластинами\ nissan micra 1.2i 10> |
Описание FR | Колодки дисковые передн. (с антискрип. пластинами) |
Описание FA | Колодки дисковые передние с антискрип. Пластинами |
Описание BG | колодки дисковые торм. перед. 000080BSX |
Описание XR | КОЛОДКИ ДИСКОВЫЕ ПЕРЕДНИЕ С АНТИСКРИП. ПЛАСТИНАМИ^ NISSAN MICRA 1.2 |
Описание XC | КОЛОДКИ ДИСКОВЫЕ ПЕРЕДНИЕ С АНТИСКРИП. ПЛАСТИНАМИ^ NISSAN MICRA 1.2 |
Артикул | 3495912179 |
Длина [мм] | 116,4 |
Толщина [мм] | 17,3 |
Высота [мм] | 52,5 |
Количество датчиков износа | 1 |
Вес [кг] | 1,377 |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | LP1865 | искать аналоги > |
REMSA | 0987.02 | искать аналоги > |
REMSA | 0987.11 | искать аналоги > |
TRW | GDB3396 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL AGILA (B) (H08) |
SUZUKI SPLASH |
SUZUKI SWIFT III (MZ, EZ) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |