Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой 6pk1070\ VW lupo 1.0 / 1.4 / 1.6 99>, fiat punto 1.2 93-99 |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание AE | ремень ручейковый 6pk1069 |
Описание FR | Ремень поликлиновой 6PK1070 |
Описание FA | Ремень поликлин. |
Описание BG | ремень поликлиновой 0601069SX |
Артикул | 2429758333 |
Длина [мм] | 1069 |
Количество ребер | 6 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | 6PK1070 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1069 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1874701 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 800135283 | искать аналоги > |
TRW | 49-061069 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |