Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | компрессор кондиционера sanden\ уаз 3163 patriot 12> |
Описание AK | Компрессор кондиционера |
Описание MS | компрессор кондиц. для а / м уаз 3163 патриот (05.2012-) (тип sanden) (lcac 0303) |
Описание AE | компрессор кондиционера для а / м уаз 3163 патриот (05.2012-) (тип sanden) (lcac 0303) |
Описание FR | Компрессор кондиц. |
Описание MO | Компрессор кондиционера UAZ 3163 "Патриот" (05.2012-) (тип SANDEN) |
Описание XN | КОМПРЕССОР КОНДИЦ. ДЛЯ А/М УАЗ 3163 ПАТРИОТ (05.2012-) (ТИП SANDEN) (LCAC 0303) |
Описание XC | КОМПРЕССОР КОНДИЦ. ДЛЯ А/М УАЗ 3163 ПАТРИОТ (05.2012-) (ТИП SANDEN) (LCAC 0303) |
Описание RP | компрессор кондиц. для а / м уаз 3163 патриот (05.2012-) (тип sanden) () |
Артикул | 1564505243 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LCAC0303 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |