Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | пламегаситель коллекторный 100 / 140-55 (нерж. алюм. сталь) |
Описание MS | пламегаситель коллекторный 100 / 140-55 (нерж. сталь) (esm 10014055) |
Описание MO | Пламегаситель коллекторный 100/140-55 (нерж. сталь) |
Описание RP | пламегаситель коллекторный 100 / 140-55 (нерж. алюм. сталь) |
Артикул | 192693070 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
10014055 | TRIALLI | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Обрыв обмотки резистора датчика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправны детали распределителя зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |