Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание BR | фильтр масляный\ land rover range rover 3.6td 06> |
| Описание MK | фильтр масляный элемент volkswagen touareg 3.0 2010 - по наст. время volkswagen touareg 3.0 2007 - |
| Описание MS | фильтр масляный элемент volkswagen touareg 3.0 2010 - по наст. время volkswagen touareg 3.0 2007 - |
| Описание AE | фильтр масл.audi a4,a6,a8 / VW touareg 2.7-3.0l tdi quattro 2004=> |
| Описание BE | фильтр масл.audi a4,a6,a8 / VW touareg 2.7-3.0l tdi quattro 2004=> |
| Описание FA | Фильтр масляный VOLKSWAGEN TOUAREG 3.0 2010 - по наст. время VOLKSWAGEN TOUAREG 3.0 2007 - 2010 VO |
| Описание BG | Фильтр масляный AUDI Q7 3.0/4.2TDI 05-15 OE33056 |
| Описание WM | Фильтр масляный AudiA4 SDN/EST/CABR/SDN/EST/8K/8KH/8KC (2004-2012)/A5 8T30H/COUPE/SB/CABRIO/8T30HY (2007-2017)/A6 SDN/AVNT/4F5 (2004-2011)/A6 Allroad 4FH0L/4 |
| Описание MO | Фильтр масляный AUDI A6 3.0TDI/A8 4.0TDI |
| Описание RP | фильтр масляный элемент (вставка) oe-0056 |
| Артикул | 2887348515 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| OE33056 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
| Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Увеличение биения контактных колец. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |