Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

TATSUMI TEF2237
TEF2237 (1K6885901SATS) втулка заднего стабилизатора

Производитель: TATSUMI

Код производителя: TEF2237
Артикул: FR 204-183-292-2
Наличие: есть в наличии на складе: 4 шт.  ?  (по данным на 17:57 16.10.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: через 4 дня (ПН, 20.10.2025) после 14:00 по адресу: 6-я Радиальная ул. 5к2
Доставка: через 4 дня (ПН, 20.10.2025) после 14:00 подробнее...
Сроки актуальны до 21:00 завтрашнего дня
Доставим через 4 дня
Самовывоз через 4 дня
Возврат без проблем
240
Бонусные баллы: 2  ? 
Количество:  
   - или -   
   - или -   
Втулка заднего стабилизатора

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли TATSUMI TEF2237 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание FRВтулка заднего стабилизатора
Артикул2041832922

Оригинальные номера (OEM)
1K6885901SATSSPискать аналоги >
TATSUMI

Для того, чтобы купить TATSUMI TEF2237, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНе подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция.
    ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеИзнос упорных полуколец коленчатого вала.
    ТрансмиссияСцеплениеРывки при работе сцепленияЗамасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук шатунных подшипниковСтук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла.
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе горит контрольная лампа давления масла при включении зажиганияПерегорела лампа.
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСтрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалыПовреждены провода, или окислены их наконечники.
    ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 DНарушена работа аккумулятора первой передачи.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025