Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Цепь ГРМ с натяжителями, комплект |
| Описание MK | комплект цепи грм vag 1.8 tfsi cdaa / cdha / cdhb / bzb / byt 08- без звездочек |
| Описание MS | комплект цепи грм vag 1.8 tfsi cdaa / cdha / cdhb / bzb / byt 08- без звездочек |
| Описание FR | Цепь ГРМ (комплект без звезд) |
| Описание MO | Комплект цепи ГРМ VAG 1.8 TFSI CDAA/CDHA/CDHB/BZB/BYT 08- без звездочек |
| Артикул | 3883208638 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Осевое перемещение валов. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Несоответствующая марка масла для двигателя. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |