Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | cvtf lineartronics a-line 4л (авт. транс. синт. масло) |
Описание MK | масло трансмиссионное a-line cvtf ecvt / icvt fg / lineartronic cvtf 4л |
Описание MS | масло трансмиссионное a-line cvtf ecvt / icvt fg / lineartronic cvtf 4л |
Описание BE | масло трансмиссионное синт. a-line cvtf ecvt / icvt fg / lineartronic cvtf 4л. |
Описание RP | cvtf lineartronics a-line 4л (авт. транс. синт. масло) |
Артикул | 142458000 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |
Подвеска | Подвеска | Скрип при движении автомобиля по неровной дороге | Износ сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |